Site Loader

Руководство по технологическому проектированию морских портов. Требования и рекомендации по компоновке ПК для судов-контейнеровозов и накатных судов изложены в Разделах 15 и Помещение для складских работников. Здания основного производственного назначения. Центральный склад технологической оснастки. Гришиным от «15» ноября г.

Добавил: Arashilmaran
Размер: 54.13 Mb
Скачали: 58343
Формат: ZIP архив

Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I

рдд Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно! Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав!

Человек имеет право на информацию! Разрывы между сухогрузными перегрузочными комплексами различного назначения, м. Рекомендуемое взаимное расположение ПК различного назначения с учетом преобладающего направления ветров. Методические указания по оценке сравнительной экономической эффективности вариантов компоновки морского порта.

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Примеры определениявозвышения кордона для приема судов с горизонтальными и горизонтально-вертикальным способом грузовых операций. Стандартные схемы и характеристики нагрузок от прикордонных кранов и перегружателей. Характеристики нагрузок от безрельсового транспорта. Схема расположения прикордонных железнодорожных путей на ПК с портальными кранами с колеей 10,5 м.

Категория складов и класс зоны по взрывной, взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с требованиями ОНТП «Определение категории помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности» и Правил устройства электроустановок ПУЭ. Группировка углей по склонности к окислению. Методика расчета вместимости складов. Схемы нормативных эксплуатационных нагрузок для расчета покрытий. Расстановка погрузчиков при хранении в помещениях или на площадках гаражей погрузчиков.

Укрупненные показатели трудоемкости ремонта для предпроектных расчетов. Укрупненные показатели технологических энергетических расходов ремонтных мастерских.

Состав минимального комплекта технологического оборудования РРММ. Указатель основного и вспомогательного технологического оборудования портовых мастерских. Приближенный способ расчета объема работ загрузки судов портового флота и указания по определению потребного числа судов отдельных типов.

Основные технико-эксплуатационные показатели технологических линий. Перечень грузов, на которые распространяются нормы дополнительного времени на крепление-раскрепление. Численные значения коэффициента использования бюджета рабочего времени причалов по метеорологическим причинам.

Основные параметры крупнотоннажных контейнеров. Компоновочные схемы перегрузочного комплекса. Схема вариантов организации работы лихтеровозных комплексов. Требования по защищенности акватории лихтеровозного комплекса от волнения.

Схема счаливания буксира с лихтером. Схема постановки лихтеров в накопительно-отстойном бассеине. Схемы постановки лихтерных караванов к причальным устройствам.

Схема механизации разгрузки-загрузки лихтеров. Расчетная производительность одной технологической линии, численность и нормы выработки портовых рабочих. Транспортные характеристики навалочных грузов.

Требования к основному и вспомогательному оборудованию, чамть и сигнализации. Проектные судо-часовые нормы налива-слива танкеров. Разработано Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтам морского транспорта «Союзморниипроект» в составе системы нормативных документов по проектированию морских портовых сооружений.

Согласовано с Министерством Здравоохранения РФ письма от Внесено отделом инвестиционной политики Департамента морского транспорта Министерства транспорта РФ. Гришиным от «15» ноября г. Срок введения в действие установлен с Настоящее Руководство к Нормам технологического проектирования морских портов определяет основные технологические параметры структурных подразделений порта портовые перегрузочные комплексы ПКобъекты комплексного обслуживания флота и т.

  PLATINUMREC РАСТАПАРАМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Рл предназначается для проектных организаций в качестве руководящего документа при разработке проектной документации на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих портов и их отдельных структурных подразделений.

Нормативы и требования по технологическому проектированию морских портов или их отдельных структурных подразделений приведены в соответствующих разделах, входящих в настоящее Руководство. Перечень разделов представлен в табл. Перечень РД и разделов, входящих в состав Руководства по технологическому проектированию морских портов.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Наименование РД и разделов. Взамен раздела 1 РД Взамен разделов 2 и 4 РД Взамен раздела 5 РД Нормативные нагрузки на причалы. Железнодорожные и крановые рельсовые пути. Взамен раздела 7 РД Взамен раздела 6 РД Покрытия территорий и инженерные сети. Взамен разделов 8 и 14 РД Взамен раздела 10 РД Взамен раздела 9 РД Взамен раздела 15 РД Численность портовых рабочих на погрузочно-разгрузочных работах. Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановыми схемами механизации. Перегрузочные комплексы, специализированные для контейнеров.

Перегрузочные комплексы, специализированные для накатных судов. Перегрузочные комплексы, специализированные для судов лихтеровозной системы. Перегрузочные комплексы, специализированные для навалочных грузов. Перегрузочные комплексы, специализированные для наливных грузов. В первой части РД содержатся нормативы и требования, которые одинаковы для всех ПК и других структурных подразделений порта. Во второй части РД содержатся нормативы и требования для проектирования специализированных и универсальных ПК.

Проектирование объектов комплексного обслуживания транспортного флота производится по действующему РД Генеральный план морского порта компонуется с учетом следующих основных условий: При компоновке территории и акватории морского порта учитываются существующие и намечаемые к строительству перегрузочные комплексы ПК других ведомств, независимо от того, располагаются ли они на территории или акватории порта либо смежно с.

К таким комплексам относятся: Компоновка генерального плана производится с учетом резервирования части территории и акватории для перспективного развития как непосредственно порта, так и прилегающих населенных пунктов, промышленных предприятий и портовых объектов других ведомств. При проектировании в одном географическом пункте вновь строящегося морского порта и судоремонтного завода следует избегать непосредственного примыкания заводской территории к территории грузовых и пассажирских районов порта либо ее размещение между производственными районами порта.

Компоновка генерального плана порта должна предусматривать компактное размещение объектов, сооружений, устройств и коммуникаций исходя из условия экономного использования территории и акватории особенно искусственно созданных. В отдельных случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается создание территориально обособленных портовых производственных объектов и подразделений. На схемах генеральных планов морских портов устанавливают границы портовых вод и территории, включающие и резервные участки, предназначенные для развития портов на перспективу.

  ОЛЕГ ФИЛИМОНОВ УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ 2 КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При компоновке территории морского порта следует предусматривать: При компоновке территории и акватории морского порта учитываются существующие и намечаемые к строительству зоны грузовых районов порта и зоны общепортовых объектов. В составе морского порта в общем случае различают следующие территориальные зоны: Операционные зоны, производственные зоны технологических районов порта 31.3.1.01-93 ноны общепортовых объектов входят в состав режимной огражденной территории порта.

Операционные зоны ПК предназначены для размещения основных технических средств порта, непосредственно реализующих перегрузочный процесс: Операционные зоны не должны застраиваться объектами, не имеющими прямого отношения к перегрузочному процессу.

Размеры операционной зоны чатсь комплексов принимаются в соответствии с рекомендуемыми технологическими схемами перегрузочных работ.

Территория пирсов, по обе стороны которых расположены грузовые причалы, независимо от ширины пирсов, полностью относится к операционной зоне. Прикордонная 31.3.01.001-93 торцевых причалов широких пирсов, используемых для обработки судов Ро-Ро, лихтеров и др. В реконструируемых портах в зависимости от конкретной планировки часть крытой и открытой складской площади может размещаться за пределами операционной зоны.

Производственные зоны грузовых районов располагаются, как правило, смежно с операционными зонами ПК, находятся за их пределами и предназначены для размещения объектов общерайонного назначения. На территории производственной зоны располагаются: Зоны общепортовых объектов предназначены для размещения объектов и служб, деятельность которых связана с портом в целом и комплексным обслуживанием судов транспортного флота: Зоны общепортовых объектов могут состоять из отдельных территориально удаленных участков.

Зона пассажирских операций включает пассажирские причалы с примыкающей территорией, пассажирский вокзал и привокзальную площадь, вспомогательные здания и объекты, предназначенные для посадки — высадки и обслуживания пассажиров.

В зависимости от конкретных планировочных решений зона пассажирских операций может располагаться на одном или двух участках — дальних, местных и пригородных сообщений.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предпортовые зоны, на которые не распространяется контрольно-пропускной режим, предназначаются для размещения тех объектов общепортового назначения и комплексного обслуживания судов транспортного флота, которые нецелесообразно 31.3.01.01-93 в зонах, общепортовых объектов на режимной территории, однако нахождение которых вблизи порта необходимо администрация порта, узел связи порта, служба «Трансфлот», портовая таможня, КПП, инспекция Регистра, стоянки индивидуальных автомобилей и мотоциклов и т.

Во всех случаях, когда 31.3.01.01-9 возможно, предпортовые зоны располагают на участках, смежных с зонами общепортовых объектов, расположенных на режимной территории порта. Объекты комплексного обслуживания транспортных судов следует размещать в зоне общепортовых объектов и предпортовой зоне в соответствии с РД