Site Loader

Народные промыслы России История бисероплетения. Работа с пластилином 4 часа. Программой предусмотрены посещение музея, участие в выставках. Журналы, книги схемы, образцы изделий, инструменты и приспособления. Художественное моделирование из бумаги путем склеивания 1ч 5. Список литературы для учителя:

Добавил: Tygokree
Размер: 9.3 Mb
Скачали: 15811
Формат: ZIP архив

Программа разработана для занятий с учащимися лет во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. Творчество — создание на основе того, что есть, того, чего еще не. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.

При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат. Детский досуг — это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.

Этого явно недостаточно для развития детского творчества. Улучшить ситуацию можно за счет проведения кружковой работы. Данная программа позволяет создать условия для самореализации личности ребёнка, выявить и развить творческие способности.

Важная роль отводится формированию культуры труда: Цель программы — воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность, сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить изготавливать поделки из различных материалов. Связь содержания программы внеурочной деятельности с учебными предметами. Поэтому программой предусматриваются тематические пересечения с такими дисциплинами, как математика построение геометрических фигур, разметка циркулем, линейкой и угольником, расчет необходимых размеров и др.

Активная работа внеурочной деятельности способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся, расширению их политехнического кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь на занятиях, ребята смогут углубить знания и умения по интересующему их делу и применить в общественно полезном труде в школе и дома.

Система развивающего обучения, ориентирующая на уровень ближайшего развития детей, способствует освоению школьниками как опорного учебного материала исполнительская компетентностьтак и выполнению заданий повышенной сложности в режиме дифференциации требований к обучающимся. Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. Теоретические сведения — это объяснение нового материала, информация познавательного характера, общие сведения о предмете изготовления.

Практические работы включают изготовление, оформление поделок, отчет о проделанной работе. Отчет о проделанной работе позволяет научить ребенка последовательности в работе, развить навыки самоконтроля. Занятия заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом, Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров.

А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.

  ОЗ КЛАРК ВИНО ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЗНАТОКОВ И НЕ ТОЛЬКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Местом проведения занятий может быть кабинет технологии, кабинет начальных классов, библиотека, культурно-оздоровительный центр села. На занятиях используются презентации, книги, иллюстрации, современное техническое оборудование в виде интерактивной доски. При выполнении работ на творческое воображение ребенок стоит перед необходимостью создать собственный образ и воплотить его в изделии.

Педагог может показать несколько образцов не для точного подражания, а как варианты выполнения задания. Следует подчеркнуть, что художественной деятельности на занятиях придается особое значение как эффективному средству развития воображения и эстетического чувства детей. На занятиях дети знакомятся с терминами, обозначающими технику изготовления изделий аппликация, мозаика, оригами и т.

Овладение этими терминами, как и названиями операций, свойств материалов, будет важным вкладом в развитие речи детей. Особое внимание на занятиях рукоделлочка беседам. В беседах должны найти отражение следующие вопросы: Такие беседы не только способствуют эстетическому воспитанию, но вызывают интерес к изучению культуры родного края, его традиций и обычаев.

Продолжительность обучения 1 учебный год. Занятие проводится 1 раз в неделю, продолжительность занятий 1,5 час. Количество часов за год: Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Некоторые традиции удмуртского народа куколка-оберег из ткани, изделия из теста в удмуртской кухне. Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий по предложенной программе: Подведение итогов осуществляется в виде проведения выставок, участия в различных конкурсах, награждения лучших поощрительными призами, грамотами.

Изделия используются для подарков родителям, близким, друзьям. В начале учебного года проводятся ознакомительные занятия для детей с целью формирования интереса к изготовлению поделок из различных материалов. В конце учебного года проводится выставка детских работ с целью подведения итогов реализации программы. Для занятий объединяются учащиеся, проявляющие достаточно устойчивый, длительный интерес к конкретным видам практической трудовой деятельности: Детям предлагаются художественно-технические приемы изготовления простейших ффгос, доступных для младших школьников объектов труда.

Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности работа с бумагой, тканью, работа с природным материалом, работа с бросовым материалом и т.

По рукооелочка виду труда программа содержит примерный перечень практических и теоретических работ. Работа с пособиями представит детям широкую картину мира прикладного творчества, поможет освоить разнообразные технологии в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Домашний очаг

Занятия художественной практической деятельностью по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и более масштабные — развивают интеллектуально-творческий потенциал ребёнка. Освоение множества технологических приёмов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные способности и возможности, создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание младшего школьника. На уровне предметного воспитания создаются условия для воспитания:. Наряду с реализацией концепции духовно-нравственного воспитания, задачами привития младшим школьникам технологических знаний, трудовых умений и навыков программа выделяет и другие приоритетные направления, среди которых:.

  ПЕСНЯ РУСТАМ ДЖИХАЕВ ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Системно-деятельностный и личностный подходы в начальном обучении предполагают активизацию познавательной деятельности каждого учащегося с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Раскрытие личностного потенциала младшего школьника реализуется путём индивидуализации учебных заданий.

Программа кружка «Рукоделочка» ( классы) ФГОС

Ученик всегда имеет выбор в принятии решения, исходя из его степени сложности. Он может заменить предлагаемые материалы и инструменты на другие, с аналогичными свойствами и качествами.

Дети знакомятся с рукоделочра родного края. Художественное моделирование из бумаги путем складывания. Рассказ о глине и пластилине, солёном тесте. Некоторые изделия из теста в удмуртской кухне. Изготовление куколки-оберега из ткани.

Проекты по теме:

Куколка-оберег в удмуртской народной традиции. Умные руки — Самара: Уроки творчества — Самара: Проснякова Творческая мастерская — Самара: Электронная тетрадь окружающий мир Окружающий мир кркжка класс ФГОС.

Экологическое воспитание классы. Нравственное воспитание классы. Электронная тетрадь по математике Русский язык 2 класс ФГОС.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Защита дошкольников и школьников от информации, причиняющей вред их Актуальность выбора определена следующими факторами: Программа предусматривает проведение занятий в различной форме: Место программы внеурочной деятельности в учебном плане. К концу 1 года обучения обучающиеся должны уметь: Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: Обучающийся получит возможность для формирования: Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Коммуникативные универсальные учебные действия Учащиеся смогут: Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Техника безопасности на занятиях.

Программа для первых классов кружок «Рукоделие» по ФГОС

Аппликация из геометрических фигур. Осенние фантазии из природного материала. Рисование пластилином Рисунок 1,5 час Разрезание смешанного пластилина Рисунок 1,5 час Лепка из солёного теста Лепка 1,5 час Лепка из солёного теста Лепка 1,5 час V. Изделие из ткани 1,5 час Аппликация из пуговиц и ткани.

Разрезание смешанного пластилина Пластилин, тонкая проволока, картон. Лепка из солёного теста Лепка. Лепка из солёного теста. Изделие из ткани 1 час Лоскутки тонких тканей, картон. Аппликация из жатой ткани. Аппликация из цельных нитей.