Site Loader

Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Личные продажи в маркетинговых коммуникациях. Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. Нетривиальные способы использования товара. Стандарт 3-го поколения Шесть сигм для чайников Менеджмент в архитектуре Менеджмент в архитектуре Менеджмент в архитектуре Менеджмент в архитектуре Кооперация и агропромышленная интеграция Организация производства на промышленных предприятиях Коммуникационный менеджмент. Религия Музыкальные записи для детей Музыкальные сборники Виниловые пластинки Видео Отечественное кино Зарубежное кино Образовательное, познавательное и документальное кино Театральные постановки Развлекательные программы Софт Программное обеспечение Энциклопедии.

Добавил: Mezigore
Размер: 61.59 Mb
Скачали: 84998
Формат: ZIP архив

Каталог Студенческая электронная библиотека. К результату поиска Расширенный поиск Закладки На главную. Развитие инфокоммуникаций и возрастание роли маркетинга в управлении инфокоммуникационной компанией.

Учеб. пособие для вузов «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций», Резникова Н. П., купить.

Концепция маркетинга в инфокоммуникациях. Методология маркетинговых исследований инфокоммуникационного рынка. Сегментация рынка и исследование спроса в инфокоммуникациях. Диагностика конкурентной среды операторской компании. Продуктовая и тарифная политика компании на рынке инфокоммуникационных услуг.

  ЛИНКОР В НАФТАЛИНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Организация продаж и маркетинговые коммуникации. Маркетинговое планирование в инфокоммуникациях.

Организационное обеспечение маркетинговой деятельности компании. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Библиография Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [Электронный ресурс]: Горячая линия — Телеком, Издательство Резеикова линия — Телеком.

Тип издания учебное пособие. Прототип Электронное издание на основе: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.

Учебное пособие для вузов. Читать online Скачать приложение. Аннотация Рассмотрены основы теории маркетинга в отрасли инфокоммуникаций: Представлены такие важные темы, как диагностика конкурентной среды компании; ее продуктовая и тарифная политики; организация доведения услуг до потребителя и маркетинговые коммуникации; организационное обеспечение маркетинговой деятельности, в том числе, ее планирование.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки — «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификации степени «бакалавр» и «магистр», будет полезно бакалаврам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлениям — «Экономика» и — «Менеджмент», специалистам отрасли связи и инфокоммуникационных технологий.

ТОП связанные

  ЛИЗА КЛЕЙПАС КНИГИ ПО СЕРИЯМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО