Site Loader

Но командую здесь Я. И я маме давал как учительнице. Родители получат представление о факторах риска нарушения психологического здоровья у детей, о возможностях объединения их собственных усилий с работой воспитателей и школьных педагогов. Учить детей распознавать эмоциональные состояния по мимике, жестам, голосу, понимать чувства другого человека. Как разрешить конфликты мирным путём?

Добавил: Nakasa
Размер: 43.5 Mb
Скачали: 15071
Формат: ZIP архив

Проблема формирования психологически здоровой личности в условиях обучения в общеобразовательной школе в настоящее время является очень актуальной, так как учебные нагрузки, несоответствие между внешними требованиями и психофизиологическими возможностями учащихся, слабая функциональная готовность к школе, отсутствие учебной мотивации приводят к тому, тропинкс школа для многих детей становится источником стресса.

В особой ситуации риска находятся младшие школьники, поскольку именно им необходимо быстро адаптироваться к непростым условиям школьной жизни при физиологической незрелости организма.

Скачать книгу

Программа по психологии для начальной школы класс. Тропинка к своему Я. Предлагаемая программа психологических занятий в начальной школе направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников, так как способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей.

Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой.

Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребёнка является его успешная адаптация к социуму. Курс психологических занятий с младшими школьниками направлен на формирование у них следующих умений и способностей: Цель курса психологических занятий: Мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей.

Учить детей распознавать эмоциональные состояния по мимике, жестам, голосу, понимать чувства другого человека. Хухлвева адекватную установку в отношении школьных трудностей -установку преодоления. Развивать социальные и коммуникативные умениянеобходимые для установления межличностных отношений друг с другом и учителем.

Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального р.в в ходе общения. Формировать терпимость к рропинка собеседника. Корректировать у детей нежелательные черты характера и поведения.

Общий объём учебного времени составляет часов. В основе реализации программы лежит теоретическая модель групповой работы с младшими школьниками, которая включает три основных компонента: Инструментальный компонент предполагает овладение рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать сознание на самом себе, внутреннем мире и своём месте во взаимоотношениях с другими. Потребностно-мотивационный компонент обеспечивает появление у ребёнка потребности в саморазвитии, самоизменении, побуждает к последующей самореализации.

  ЭНДРЮ ШОН ГРИР НЕВОЗМОЖНЫЕ ЖИЗНИ ГРЕТЫ УЭЛЛС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задачи развития являются четвёртым компонентом в данной модели. Работа с ними осуществляется параллельно, то есть при построении каждого занятия учитываются все направления, но, в зависимости от целей, делается акцент на одном из. Занятия проходят по определённой схеме, каждая часть которой выполняет свои задачи: Для успешной реализации учебного процесса используются групповые и индивидуальные занятия. Индивидуальные занятия необходимы для отработки важных моментов поведения и деятельности ребёнка, которые по тем или иным причинам он не усвоил в группе.

Индивидуальные занятия являются продолжением групповой работы, так как помогают ребёнку более эффективно справиться со своими проблемами. Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий УУД.

Хочу вырасти интеллигентным человеком и что для этого нужно? Хочу вырасти свободным человеком: Что для этого нужно?

Основной формой работы является психологический тренинг. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного тропинкка к школе. Формирование познавательного интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Развитие эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание.

Хухлаева О.В. скачать

Развитие умения ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Актуализировать у детей знания об эмоциональной сфере человека. Развитие навыков саморегуляции, произвольности, внутреннего плана действий, уровня самоконтроля.

Трудности второклассника в школе, дома, на хухлпева. Осознание требований родителей, сопоставление их со своими возможностями и желаниями. Формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения.

Развитие умения учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. Развитие умения учитывать разные мнения и ссвоему и обосновывать собственную позицию.

Уникальность моего внутреннего мира, уникальность твоего внутреннего мира. Формирование установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. Осознание ч признавать и уважать права других людей. Обучать распознаванию и описанию своих чувств. Активизировать коммуникативные способности детей. Формировать уверенность в себе и с Автор делится опытом использования программы О.

Хухлаевой «Тропинка к своему я». Описана структура занятий по этому курсу, приведены положительные результаты применения данной программы, естьпримеры Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

  ЗАЛКИН АЛЫЕ РОЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа предназначена для обучающихся классов. Генезис 25 занятий Составила педагог-психолог Желвакова А. Расширять пассивный и активный словарь обучающихся. Первый класс Раздел 1. Я школьник 10часов Что такое психология и зачем она нужна человеку?

Психология изучает чувства и мысли людей, чтобы научиться понимать себя и окружающих, уметь жить дружно, помогать друг другу. Как зовут ребят моего класса. Зачем мне нужно ходить в школу? Какие ребята в моем классе. Мои друзья в классе. Мои успехи в школе. Мои чувства 14часов Радость, Что такое мимика? Как ее доставить другому человеку?

Радость можно передать прикосновением. Радость можно подарить взглядом.

Программа «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаева

Как справиться со страхом. Страх и как его преодолеть. С какими чувствами он дружит? Может ли гнев принести пользу? Вспомним чувства 4часа Мы рады встрече. Мы испытываем разные чувства. Чем люди отличаются друг от друга? Самое важное хорошее качество Кто такой сердечный человек. Кто такой доброжелательный человек. Трудно ли быть доброжелательным человеком. Я желаю добра ребятам в классе. Какие качества нравятся друг другу. Какими качествами мы похожи и чем отличаемся. Люди отличаются друг от друга своими качествами.

В тртпинка человеке есть светлые и темные качества. Какой Я — Какой. Школьные трудности Домашние трудности. Третий класс Раздел 1.

Кого можно назвать фантазером? Мои сны Я умею сочинять! Я и моя школа 4 часов Я и моя школа Что такое лень? Я и мой учитель. Я и мои родители 4 часов Я и мои родители Я имею просить прощения Почему родители наказывают детей?

Я и мои друзья. Я и мои друзья 4 часа Настоящий друг Умею ли я дружить? Трудности в отношениях с друзьями. Оно складывается из многих умений: Как научиться договариваться с людьми?

Что такое коллективная работа? Четвёртый класс Раздел 1.